Выручка петербургских кинотеатров после введения QR-кодов стала меньше на 76%

Baltphot

Кинотеатры Северной столицы пожаловались на сильное снижение выручки из-за введения QR-кодов для зрителей. За полтора месяца работы в таком режиме их доходы стали меньше на 76%, а число сеансов — вдвое.

Об этом в ходе круглого стола «QR-коды против кинотеатров?» рассказала глава по маркетингу «Мираж Синема» Ирина Корнева. Она отмечает, что с 1 ноября число отменённых сеансов стало больше на 155%. Об этом сообщает 78.ru.

Она считает, что дальше некуда. Большое число сеансов прошли с минимальным числом зрителей — в кинозалах сидело меньше 10 человек. Прокатные компании уже не думают, что кинопрокат – это хорошая идея. Всё больше они задумываются выводить сразу на стриминговые платформы, отметила Корнева.

Она обратила внимание, что из-за новых ограничений число сеансов после 11 часов вечера уменьшилось на 47%, а падение выручки в конкретных кинотеатрах достигло 80%. Корнева отметила, что кинотеатры не против прививочной кампании, но она считает, что QR-коды не должны препятствовать отдыху в кино.