X5 Retail Group и «Магнит» ограничили наценки на продукты первой необходимости

Соответствующие сообщения от компаний опубликованы 12 января.

Крупнейшие ретейлеры в России X5 Retail Group и «Магнит» объявили о добровольном введении ограничений на рост торговой наценки на социально значимые товары. Соответствующие сообщения от компаний опубликованы в среду, 12 января.

По сообщению X5 Retail Group, в торговых сетях «Пятёрочка», «Чижик» и «Перекрёсток» введены ограничения торговой наценки более чем на двадцать социально значимых товаров. Уточняется, что размер наценки будет определяться рыночным методом. При этом нижний предел наценки не ограничен, а верхний предел не может превышать десяти процентов.

Сообщается также, что такие товары будут обозначены специальными ценниками. Ограничение может действовать в течение 2022 года. Стоит отметить, что аналогичное решение приняли в торговой сети «Магнит». Уточняется, что в этой торговой сети ограничение будет введено примерно да двести товарных позиций из двадцати пяти категорий.