Смольный собирается вкладываться в Цимбалинский путепровод, «забыв» о стратегических направлениях и Колпино

Власти Петербурга заявили, что вместе с РЖД расширяют до четырёх полос Цимбалинский путепровод, соединяющий Невский и Фрунзенский районы.

«Реконструкция Цимбалинского путепровода – давно назревшая необходимость», – цитирует губернатора Александра Беглова пресс-служба Смольного.

Помимо этого, Беглов уверил, что будет продолжено строительство Лахтинско-Правобережной линии метро до станции «Кудрово». Этот проект губернатор считает «приоритетным» для города.

По словам властей, строительство метро в Кудрово стартует уже в следующем году. Только вот компанию, которая действительно справилась бы с этой задачей, Смольный искусственно развалил. На месте обанкроченного «Метростроя» появился неопытный и неготовый к подобным проектам «МСС», еще толком не начав работать.

Нереальными замыслы Смольного считают и транспортные эксперты. Так, Владимир Валдин ранее заявлял, что петербургские рабочие не успеют сдать станцию метро «Кудрово» до 2024 года. По мнению эксперта, в том направлении в туннелях почти что «целина», где даже опытному предприятию довольно сложно построить объект с нуля.

Причудливым кажется и решение Смольного по Цимбалинскому путепроводу, на обновление и расширение которого власти бросают существенные ресурсы. Проект маркируется как предельно важный. Выходит, что чиновники снова странным образом расставили приоритеты. Например, совершенно позабыли о путепроводах в Колпине, которые уже больше 10 лет жизненно необходимы этому району города – каждый проходящий поезд парализует движение на дорогах, а сами переезды мешают развитию железнодорожного транспорта.

Впрочем, Смольному не впервой заявлять о дорогостоящих не нужных объектах. Как, например, строительство Большого Александровского разводного моста через Неву, который фактически в будущем будет соединять два жилых квартала одного застройщика.