Об этом сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.
В понедельник, сегодня, служба «122» в Северной столице зарегистрировала пиковую нагрузку: было принято почти 200 тысяч звонков.
Этот пик пришелся на временный период: с 07:00 до 11:00. Это спровоцировало повышенные нагрузки. В комитете обратили внимание, что в следующий раз это может привести к сбоям.
В итоге технические возможности приема телефонных заявок расширили в 2 раза. Стало больше самих операторов.
Расширили пропускную способность линий с операторами сотовой связи. Если ранее служба могла принимать 3500 вызовов одновременно, то с 30 января это количество выросло до 8 тысяч вызовов. Однако все равно горожане могли попасть на короткие гудки.
Служба «122» принимает звонки круглые сутки. Вызвать врача на дом можно в любое время.
Ранее сообщалось, что в Петербурге заключили договоры с подрядными организациями на обновление и нанесение «зебр» на дорогах города. Всего в планах на 2022 год обеспечить дорожной разметкой 1286 улиц Северной столицы.