Больше всего пострадали магазины детских товаров и заведения общественного питания.
Посещаемость в торговых центрах Петербурга снизилась на восемнадцать процентов после того, как городские власти запретили детям посещать их из-за коронавируса. Об этом в пятницу, 11 февраля, сообщает РБК.
По информации издания, больше всего от введённых ограничений пострадали магазины детских товаров и заведения общественного питания. Городские власти уже заявили о намерении снять антиковидные ограничения в отношении совершеннолетних с 14 февраля. Однако участники рынка не уверены, что смогут восстановить трафик так быстро.
В частности, директор департамента торговой недвижимости PPF Real Estate Russia Екатерина Трушлякова отметила, что «ограничение, безусловно, негативно сказывается на трафике, так как семейное посещение торговых центров сейчас невозможно, а это крайне важно для любого ТРЦ». По оценкам экспертов, нет также уверенности, что ограничения не сохранятся в том или ином виде. При этом если отменят хотя бы часть антикоронавирусных мер, восстановление трафика не произойдёт скачкообразно.
Ранее сообщалось, что из-за нового омикрон-штамма коронавируса и введения в Петербурге системы проверки QR-кодов на входах трафик в заведениях общественного питания снизился на 30-70 процентов за последние полтора месяца. Губернатор города Александр Беглов пообещал выделить 295,8 миллиона рублей на поддержку малого и среднего бизнеса. Однако за целый месяц предприниматели города этих средств пока не видели.
Большинство бизнесменов уже не выдерживают ограничений. Ещё в прошлом году Беглов также обещал оказать поддержку бизнесу, при этом более пяти тысяч заведения Петербурга закрылись.