Владелец сети магазинов «Пятерочка» X5 Retail сделал важное заявление для населения России. Будет выстроена новая ценовая политика чтобы не ударить по кошелькам граждан. На данный момент проводятся индивидуальные подходы к каждому уведомлению поставщиков об изменении закупочных цен, также ищется решение, которое исключило бы скачки итоговой стоимости.
Как сообщает PRIMPRESS, ритейлер ввел минимальную наценку на социально значимые товары. Она будет поддерживаться на уровне 5%. Отмечается, что, если закупочная стоимость будет повышаться, представители «Пятерочки» будут покрывать ее за счет своих инвестиций.
Ранее сообщалось, что четыре российских ритейлера ограничат наценки на социально значимые продукты. Торговые сети «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат наценки на социально значимые продукты на уровен в 5%, сообщили в Федеральной антимонопольной службе.