В петербургской транспортной реформе обнаружился еще один неназванный плюс. На новом транспорте и в салонах больше не будет размещаться коммерческая реклама. Конечно, частные извозчики лишатся дополнительной прибыли, зато глаз порадуется.
Назойливые рекламные объявления пропадут вслед за маршрутками, а у перевозчиков появится новый повод погрустить о уходящей прибыли. По примеру предложений группы компаний TNG, реклама на транспорте в Петербурге обходится заказчикам в 60 тысяч рублей с условием полного брендирования автобуса на месяц. В сумму входит сама работа по оклейке и аренда площадки для рекламы.
Размещения рекламы в салоне транспорта обходится значительно дешевле.
В выпущенных на улицы города с началом I этапа транспортной реформы новеньких 864 автобусах клеить коммерческую рекламу и тем более портить наклейками внешний вид транспорта нельзя. Однако она не уйдет совсем. Как рассказали ALLNW в комитете по транспорту, в автобусах все же будет размещаться информация, но только социального характера по согласованию с «Организатором перевозок».
Размещение социальной информации общегородского значения в подвижном составе общественного транспорта производится на безвозмездной основе по обращению государственных структур или государственных организаций,
— сообщили ALLNW в комитете по транспорту Петербурга
Ранее ALLNW писала о том, что 1 апреля в Петербурге началась транспортная реформа.