Торговые сети начали снижать цены на продукцию.
В российских торговых сетях наблюдается снижение цен на товары. Более того, магазины начали устраивать распродажи. Таким образом, торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» увеличила ассортимент товаров практически вдвое. В среднем, скидки на данный момент составляют 10–30%, в некоторых случаях — до 50%. У покупателей снова есть возможность брать товары в кредит и получать кешбэки.
Как сообщают Известия, крупные продуктовые ритейлеры X5 Group и «Магнит» также пересмотрели цены и ввели скидки на ряд товаров. Причина в укреплении позиций национальной валюты.
Ранее АБН сообщал, что россиянам запретили использовать самые популярные шрифты. Американская компания Monotype Imaging закрыла российским пользователям доступ к шрифтам Times New Roman, Arial, Verdana, Tahoma и Helvetica.