Смольный мог бы сделать Северную столицу краше, если бы не стал делать «уродские» заборы, а обратился бы за помощью к дизайнерам.
Neva.Today пишет, что в феврале этого года прокуратура Центрального района Северной столицы заявила комитету по благоустройству, которым руководит Василий Пониделко, о необходимости установления ограждений в местах максимальной концентрации дорожных аварий.
Если в данном случае ограждения устанавливают с целью обезопасить пешеходов от гонщиков, то вид забора между газонами и тротуарами у многих петербуржцев вызывают лишь досаду и недоумение. По словам депутата МО «Коломна» Ильи Кисилева, ограждения оберегают газоны, чтобы они не стали парковкой или местом для выгула собак.
Горожане уверяют, что в некоторых местах данные ограждения не нужны и вовсе. Они могут перекрывать путь к остановкам общественного транспорта и парковкам. Кроме того, жители города считают дорожные ограждения «уродскими». Люди уверены, что такие заборы не вписываются в городскую среду и только портят вид Петербурга во всем его архитектурном многообразии.
У издания появился вопрос — почему город не обращается для дизайна заборов к крупным агентствам, таким как, например, компания «Нескучный сад».
К слову, как рассказал исполнительный директор велопешеходной ассоциации «Пошли-поехали» Герман Мойжес, средства на заборы поступают по федеральной программе, поэтому ограждения по всей стране однотипные и никакой индивидуальности не имеют.
Ранее ALLNW сообщала, что в Сети продолжают критиковать Комтранс Петербурга за провал НМТО.