Станет еще хуже. Петербург готовится к старту второго этапа провальной транспортной реформы

Жители Санкт-Петербурга все более скептически настроены относительно приближающегося старта второго этапа транспортной реформы Смольного. Учитывая, что чиновники так и не провели «работу над ошибками», ситуация с общественным транспортом в Северной столице может ухудшиться.

Администраторы сообщества «ПОРЕБРИК СИТИ | НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» в социальной сети «ВКонтакте» напомнили своим подписчикам о продолжающейся в Северной столице реализации транспортной реформы. С самого начала внедрения новой модели транспортного обслуживания (НМТО), первый этап которой стартовал 1 апреля текущего года, реформа подвергается жесткой критике со стороны экспертного сообщества и общественности в связи с увеличенным интервалом движения автобусов, неудобствами при оплате проезда и нелогичными маршрутами.

В Сети отмечают, что уже с 1 июня Смольный планирует приступить ко второму этапу, в рамках которого на улицы Петербурга выйдет еще 693 автобуса на газомоторном топливе. При этом, как сообщают авторы паблика, новый этап вводится без проведения «работы над ошибками» и, соответственно, каких-либо даже малейших поправок. Данное обстоятельство указывает на то, что с большой долей вероятности ситуация с общественным транспортном в Северной столице станет еще хуже.

В комментариях петербуржцы в очередной раз выразили свое недовольство в связи с многочисленными проблемами, с которыми им приходится сталкиваться после запуска транспортной реформы. В частности, люди жалуются на длительное ожидание автобусов и упраздненные маршруты движения. Один из пользователей отметил, что, несмотря на введение новых маршрутов, убрали, по всей вероятности, больше.

Фото: Prt Scr сообщество «ПОРЕБРИК СИТИ | НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Многие жители города обращают внимание, что фактически никакой пользы новая модель транспортного обслуживания не принесла, так как теперь дорога до работы занимает в два раза больше времени, и к тому же приходится пользоваться пересадками. При этом, на фоне многочисленных проблем, в том числе и с логистикой, пассажиров пытаются убедить якобы в комфортабельности новых автобусов, оснащенных розетками для зарядки смартфонов и других девайсов.

Фото: Prt Scr сообщество «ПОРЕБРИК СИТИ | НОВОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Ранее петербуржцы уже выражали мнение о провалившейся транспортной реформе администрации губернатора Александра Беглова, и даже требовали отложить запуск второго этапа. Авторы телеграм-канала «Площадь Восстания» отмечали, что данная реформа стала сегодня самой обсуждаемой темой в Петербурге, ведь горожане пока не видят в ней плюсов и, по всей видимости, не увидят. В связи с этим складывается впечатление, что самый лучший сценарий для последнего, третьего, этапа транспортной реформы – это вернуть все как было.