В Петербурге введение транспортной реформы продолжает бесперебойно. На это не повлияли беспрецедентные санкции, которые были направлены против России.
В связи с этим возникли трудности в логистике у производителей подвижных составов. Однако уже к 1 июля по улицам Северной столицы начнут ходить почти 700 новых автобусов.
С 1 июня в городе начался второй этап транспортной реформы. С самого начала лета стали ходить 20 новых маршрутов. Помимо этого, на замену 32 коммерческим маршруткам пришел социальный транспорт, сообщает Gazeta.SPb.
К концу месяца пассажиров Петербурга начнут обслуживать 694 новых составов. Также в рамках первого этапа город получил 864 автобуса. При этом, к заключительному этапу, который начнется 15 июля, приедут еще 1244.
Председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков отметил, что город полностью готов перейти на новую модель транспортного обслуживания. Никаких сложностей не возникает ни по числу родителей, ни по инфраструктуре, ни по газу. Хотя некоторые проблемы есть у заводов-производителей, которые переживают изменения логистических цепочек.
Еще трудности возникли с поставками комплектующих на российский рынок. Однако эту проблему решили заменой импортных деталей отечественными. Это позволило поставщикам вовремя выполнить свою работу и не подвести партнеров.
Все постепенно движется к следующему этапу новой модели транспортного обслуживания, которая начнется 15 июля. Те автобусы, которые начнут эксплуатироваться во время третьего этапа, уже находятся в Петербурге. Новые единицы продолжают пребывать ежедневно.
Так, весь поставляемый транспорт перед началом курсирования проходит регистрацию и проверку комплектации.
Ранее ALLNW сообщал, что в Петербург выехали 50 новых комфортабельных автобусов, которые только сошли с конвейера.