Директор Института современного государственного развития, политолог Дмитрий Солонников — поделился плюсами перехода на новую транспортную модель.
По словам Солонникова, необходимость реформы обусловленная устаревшей системой городского общественного транспорта в Санкт-Петербурге, которая не претерпевала значительных изменений с 90-х годов.
Реформа планировалась ещё пару лет назад, но была отсрочена в связи с ограничениями из-за пандемии короновируса. Теперь, когда пандемия практически сошла, реформа вступает в силу.
В беседе с «МК в Питере», Солонников также отметил, что транспортная реформа, как и любая крупная реформа — «идет с шероховатостями» и «реализуется в несколько этапов». По мнению политолога, лучше проводить реформы поэтапно. Реализуя новый этап и учитывать опыт предыдущего. Каждый этап анализируется, после чего проводится работа над ошибками.