В Петербурге продолжается реализация транспортной реформы, за которой продолжает следить комитет по транспорту. Особое внимание уделяется исправлению ошибок, допущенных во время первого этапа.
Жители Северной столицы направляли жалобы, чтобы специалисты смогли точнее отслеживать, какие проблемы необходимо исправлять. Наиболее частые просьбы были связаны со сбоями в работе валидаторов. Помимо этого, возникали проблемы с тем, что пересадочный тариф не работал. А уже ко второй этапу нововведений новой транспортной модели, негативные обращения свелись на «нет», сообщает Neva.Today.
В комитете по транспорту отмечают, что в качестве единичных случаев жалоб можно выделить те моменты, когда водители проезжают остановки. Но на это оперативно реагирует «Организатор перевозок». В первые дни такое могло случаться, поскольку водители только начали обкатывать маршруты.
Директор по перевозкам ООО «Вест-Сервис» Роман Юренев обратил внимание на то, что большинство обращений, которые поступают к перевозчику от жителей, связано с изменением схемы движения транспорта. Люди обращаются не с жалобами, а с просьбой объяснить и пояснить.
Юренев также отметил, что каждый инцидент с водителем разбирается отдельно. Помимо этого, компания ведет активные стажировки. На линии помощи тоже все стабилизировалось. Если в начале первого этапа пассажиры не могли дозвониться до колл-центра и перевозчиков, то сейчас все спокойно.
Ранее ALLNW сообщал, что в Петербурге постепенно вводится новая модель транспортного обслуживания. Одним из положительных нововведений стала единая льготная система.