Второй этап транспортной реформы стартовал в Петербурге с 1 июня. Вместо обещанного комфорта пассажиры вынуждены тратить на дорогу больше времени, сетуют жители Северной столицы. В ходе соцопроса петербурженка рассказала, как изменилась ее жизнь после проводимых Смольным изменений.
Раньше она всегда добиралась до станции метро «Пионерская» с помощью 279 маршрута. Однако с началом транспортной реформы этот автобус пропал, из-за чего женщине приходится тратить на дорогу в два раза больше времени и совершать пересадки. Горожан также не проинформировали должным образом о появившихся маршрутах.
«Про новые маршруты я нигде не узнаю, только мимо иду и вижу новые автобусы, а потом уже начинаю в интернете искать. Вижу, что новая остановка появилась, начинаю гуглить и понимаю, какой автобус ходит. А тем, кто мне умеет гуглить, я не знаю, как справляться. Мимо меня бабушка шла и спросила, куда автобус идет. Я говорю: «Извините, не знаю»», — сетует жительница Северной столицы.
Петербурженка посоветовала команде губернатора Александра Беглова добавить новые маршруты общественного транспорта и вернуть старые.
Тем не менее перед реализацией второго этапа транспортной реформы городские власти закрыли глаза на обращения горожан.