Представленный сегодня логотип новой сети ресторанов быстрого питания, которая в ближайшее время заменит закрывшийся в России « Макдональдс», активно обсуждают в Сети. Мнения пользователей разделились: кому-то логотип симпатичен, кому-то он категорически не нравится.
Выглядит лого следующим образом: на темно-зеленом фоне изображены две наклонные палки оранжевого цвета (имеется в виду картофель-фри), рядом с ними красного оттенка круг, изображающий бургер.
Веб-дизайнер Мария Ткачева в беседе с «МК в Питере» заявила, что, на ее взгляд, «логотип неплохой, но цвета грязноваты». Она не исключила, что в дальнейшем дизайн будет доработан, а то, что показали публике сегодня — всего лишь «пилотный образец». Но выбранные цвета плохо отражают заложенный в логотип смысл. Ткачева уточнила: картошка «читается». И общая композиция картинки «складывается в узнаваемую букву», что можно расценить и как издевку над «Макдональдсом». Но кружок больше похож на кетчуп, а не на бургер.
При этом название для новой сети фастфуда пока не выбрано. Имеется восемь вариантов, включая, например, такие, как «Тот самый» и «Свободная касса».
Отметим, что первые 15 точек новой сети планируется открыть в Москве и Подмосковье уже 12 июня. А до конца июня еще 200 точек закрывшейся сети должны возобновить работу — но уже под новым брендом и логотипом.