Иностранные бренды постепенно стали возвращаться на российский рынок. Как оказалось, оставшись без российского потребителя многие из них понесли значительные финансовые потери.
Как стало известно AllNW, многие зарубежные бренды постепенно пытаются осуществить возвращение в Россию. Свои магазины уже вновь открыта польская компания LPP (Reserved, Cropp, SinSay, House). Также стало известно о том, что работу возобновил французский бренд косметики L’Occitane.
В эфире телеканала «Санкт-Петербург» предприниматель в сфере управления ТЦ Максим Левченко, рассказал с чем связанно возвращение иностранных компаний.
Эксперт заявил, что возращение брендов обусловлено огромными убытками, которые они понесли покинув российский рынок. Они исчисляются десятками миллионов долларов. По мнению Левченко, открытие и возвращение иностранных магазинов должно произойти в августе-сентябре, в зависимости от разных обстоятельств.