Компания Mango приняла решение покинуть российский рынок и продать 55 своих магазинов на территории России. Российский рынок входил в пятерку крупнейших рынков для компании.
Испанский ретейлер Mango принял решение окончательно уйти с российского рынка. Компания продаст собственные магазины, которые будут работать по модели франшизы, сообщает El Pais. Руководство бренда уже заключило соглашения с несколькими франчайзинговыми партнерами о продаже им своего бизнеса в России.
Согласно предварительным данным, франчайзинговыми станут 55 магазинов. Также известно, что была заключена договоренность о сохранении 800 рабочих мест сотрудников.
В результате сделки Mango прекратит самостоятельно поставлять продукцию в Россию. Все закупки будут осуществлять франчайзи.
Напомним, что в марте 2022 года Mango объявила о приостановке работы в России.
Ранее AllNW сообщал, что испанская компания Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti и другие) планирует вновь заработать в РФ.