В Смольном решили объяснить, почему тротуары в Петербурге ремонтируют реже, чем автодороги. Все дело в общей площади и нагрузке, пояснили чиновники.
Напомним, ранее в петербургском комитете по благоустройству, который возглавляет Василий Пониделко, сообщили, что с начала этого года в Северной столице отремонтировали почти 694 тыс. квадратных метров дорог и около 16,4 тыс. квадратных метров тротуаров. При этом пресс-секретарь ведомства Сергей Касаткин отметил, что тротуары в городе ремонтирую в 42 раза реже, чем дороги.
В комитете пояснили Neva.Today, что некорректно обсуждать тротуары отдельно от автодорог. Ведь в понятие «автомобильные дороги» входит как проезжая часть, так и тротуары, разъяснили в ведомстве.
По уточненным данным, за первую половину 2022 года в Петербурге починили 373 тыс. квадратных метров дорог, из которых на тротуары приходится всего 23 тыс. квадратных метров. За 2021 год ремонту подверглись 116 тыс. квадратных метров тротуаров.
При этом общая площадь тротуаров в Петербурге меньше площади проезжей части. Так, комитет содержит около 44 млн квадратных метров проезжей части и 15 млн квадратных метров тротуаров.
Кроме того, нагрузка на тротуары гораздо меньше, чем на автодороги. Из-за большей нагрузки дорожное покрытие на проезжей части портится быстрее, чем на тротуарах.
Ранее AllNW сообщал, что Беглов забыл о разбитых дорогах при оценке «комфортной» инфраструктуры Петербурга.