В канун проведения праздника «Алые паруса» в Петербурге запретили продавать алкоголь, что положительно отразилось на общественном порядке. Но стоит ли практиковать подобные запреты независимо от праздников и как донести до молодежи то, что чрезмерное употребление спиртного — неправильный досуг. На эти темы высказался председатель правления общероссийской организации «Общее дело» Леонид Варламов.
В беседе с «МК в Питере», Варламов пояснил, что пример с «Алыми парусами» показал, как работают запреты. А любой праздник, который связан с молодёжью, не должен с ней ассоциироваться.
Эксперт считает, что сознание молодых поколений нужно переформатировать, чтобы отказ от спиртного был в добровольном порядке и воспринимался на идейном уровне.
У подростков возникает желание обойти запрет, поэтому до них необходимо донести причины того, почему он вводится. Одного запрета не будет достаточно, считает Варламов.