После двух этапов транспортной реформы, Петербург отказывается от коммерческого вида транспорта. Постепенно в городе маршрутки заменяются на социальный транспорт.
“МК в Питере” пообщался с экспертом транспортного развития территорий ИТП «Урбаника» Ильей Резниковым и узнал его мнение касательно маршруток в городе.
Резников считает, что коммерческому транспорту не место в Петербурге.
Коммерческая составляющая и погоня за прибылью отрицательно влияет на качество и комфорт перевозки пассажиров, считает эксперт. Нужна транспортная система, на которую распространяется единая тарифная сетка.
«Маршрутки нужны странам третьего мира, где нет денег на организацию общественного транспорта. Но в цивилизованном мегаполисе однозначно не место каким-то коммерческим маршруткам», — сказал Резников.
Ранее AllNW сообщал, что стало известно о новых пяти нововведений транспортной реформы в Петербурге.