Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» после ухода из России крупных зарубежных компаний по производству лимонадов, в том числе американская компания Coca-Cola, собирается занять половину рынка.
Как сообщает Агентство Бизнес Новостей, сейчас объем 50% рынка оценивается примерно в 9 миллиардов рублей. Эту информацию Reuters предоставила генеральный директор компании Наталия Сахнина.
В этом году компания «Черноголовка» сумела удвоить свой бизнес. В течение двух последующих лет предприятие планирует захватить 30% рынка, а затем получить абсолютное лидерство.
Директор компании заявил, что «Черноголовка» является основным российским производителем напитков.
Напомним, что в начале лета американская компания Yum! Brands завершила сделку по передаче прав на сеть ресторанов Pizza Hut местным менеджерам, которые будут осуществлять ребрендинг сети. В отношении KFC в данный момент проходит аналогичная процедура.