В июле этого года посещаемость торговых центров в Петербурге стала меньше почти на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом небольшие и районные ТЦ потеряли намного меньше покупателей, чем крупные форматы торговых комплексов.
Как сообщает «РБК-Петербург», в июле показатель Mall Index, который отражает изменение числа посетителей на единицу площади ТЦ, для крупных форматов был на 29% ниже показателя за аналогичный период прошлого года и на 38% ниже показателя за 2019 год.
Как считает руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерия Трушина, разница в снижении покупательского трафика в разных форматах торговых центров связана с тем, что до этого в ТЦ было больше иностранных брендов. Сейчас такие магазины приостановили работу, поэтому посещаемость стала меньше.
Ранее ALLNW писал о том, что модники Петербурга променяли ТЦ на секонд-хенды.