Американская компания Apple, выпускающая инновационную технику, планирует выйти на совершенно новый уровень доходов. Добиться этого компания рассчитывает, повысив число рекламных контрактов в предустановленных приложениях всех девайсов, в том числе и iPhone.
Корпорация уже провела экспериментальный запуск рекламы в приложении «Карты». Такие данные приводит репортер Bloomberg Марк Гурман в собственном отчете.
Согласно сведениям, предусматривается выдача пользователю, блуждающему в поисках места, где совершить шопинг или перекусить, так называемых рекомендаций. Чтобы чем можно выше находиться в поисковике, компаниям придется заплатить. Такие действия и приведут Apple к дополнительному доходу.
Кроме того, Гурман считает, что в скоро реклама может возникнуть и в программах «Подкасты» и «Книги». Однако сейчас в них, как и в «Картах», никакой рекламы нет.
Отметим, что в первый раз рекламу в App Store запустили в 2016 году. А за шесть лет корпорация стала зарабатывать на рекламе четыре миллиарда долларов каждый год.
Ранее AllNW сообщал, что надежность сетей МегаФона в Петербурге возросла.