Комтранс сообщил о усилении движения на маршрутной сети дополнительными автобусами. В комментариях под новостью петербуржцы возмутились несвоевременностью вводимых изменений. По их мнению, изменения в работе городского транспорта должны были быть продуманы во время подготовки запуска транспортной реформы.
Также горожане в очередной раз отметили значительное ухудшение качества обслуживания пассажиров в Петербурге – время в поездке значительно увеличилось, новые автобусы регулярно горят, водители не включают в них кондиционеры, несмотря на невыносимую жару. Кроме того, петербуржцы припомнили другие трудности, с которыми они вынуждены были столкнуться при пользовании городским транспортом после старта уже похоже провальной реформы.
Комтранс усиливает движение на маршрутной сети Петербурга дополнительными автобусами в рамках реализации транспортной реформы. Об этом представители комитета сообщили в официальной группе «ВКонтакте». На маршруты №86, 160, 286 и 396А запущены дополнительные автобусы. Сообщается, что время их ожидания сократится до 7-15 минут – в зависимости от маршрута.
Однако петербуржцы раскритиковали действия Комтранса в комментариях под новостью, отметив, что усиление лишь на четырех маршрутах недостаточно для исправления ситуации, сложившейся со стартом транспортной реформы в городе. Пользователи отметили, что кроме больших интервалов, новые автобусы движутся по маршрутам крайне медленно, что приводит к многочисленным опозданиям пассажиров. Также было замечено, что реформу во втором крупнейшем городе России стоило бы начать со строительства новых станций метрополитена – вместо замены «шустрых» маршруток на неповоротливые автобусы.
«Реформу во втором городе России нужно было проводить строительством нового метро, а не тупой заменой быстрого транспорта, который помогал горожанам оперативно добраться до места, на непонятные громоздкие медленные автобусы», — отметил петербуржец.
Обещаниям губернатора Беглова и его команды в Смольном открыть 89 новых станций метро жители города не верят. В Петербурге традиционно переносятся сроки строительства и сдачи новых станций.
Кроме того, петербуржцы выражают обоснованные опасения за свои жизни и здоровье из-за регулярно воспламеняющихся новых «лазурных» автобусов. Они были закуплены городом в рамках реализации первого этапа транспортной реформы. Предполагалось, что они будут качественной заменой старым моделям общественного транспорта. Однако первые месяцы реформы поставили под сомнение обещанный комфорт и безопасность пользования новыми автобусами.
В комментариях возмутились многочисленными и похоже несдержанными обещаниями об усилении маршрутов. Так, один из пользователей соцсети сообщил, что маршрут автобуса №105, который ранее обещали усилить, функционирует крайне неудовлетворительно. Пассажиры вынуждены ждать автобусов порядка 40 минут. Данный маршрут служит в качестве замены отмененному 283-му автобусу, однако петербуржцы крайне недовольны данной заменой и требуют вернуть старый автобус с четким расписанием и временем ожидания не более 20 минут.
«С 15 июля нам обещали усиление 105 автобуса. И что?! В итоге: расписания нет, на маршруте 3-5 машин, интервалы более 40 минут (а было не более 20 минут и расписание строгое, мы все знали, когда идти к остановке!) Это,по-вашему, усиление?! Верните нам маршрут 283 от м.пр. Просвещения до м. Выборгская! Все Ваши дубли УЖАСНЫ, добираться стало мученьем! Прекратите издеваться над нами!», — возмутился петербуржец.
Напомним, с первого дня старта транспортной реформы в Петербурге жители города продолжают жаловаться на непродуманность нововведений и халатное отношение чиновников Смольного к ситуации.