Петербургский метрополитен получил награду за свою креативность в одном из cамых престижных отечественных конкурсов в области связей с общественностью «КонТЭКст», состоявшегося в Москве.
Как сообщили в официальной группе петербургского метрополитена в соцсети «Вконтакте», в конкурсе принимали участия компании, которые занимаются реализацией коммуникационных проектов, транспортные и промышленные предприятия, строительные и логистические фирмы. Среди соперников метрополитена были подразделения компаний «Газпром», «Россети» и другие.
В номинации «Digital-проект» оргкомитет Конкурса признал лучшим совместный проект метрополитена и компании «Трансмашхолдинг» — аккаунт подземки в сервисе коротких видеороликов «TikTok», посвященный работе метро, а также правилам поведения в нем.
Отмечается, что в будущем проект будет продолжен, ролики будут появляться на одной из российских платформ.
Ранее AllNW сообщал, что в петербургском метрополитене во всех тоннелях провели скоростной интернет и мобильную связь.