Ранее стало известно что российские активы завода Nissan продадут в собственность подведомственному Минпромторгу государственному научному центру РФ ФГУП «НАМИ». Также известно что обслуживанием автомобилей будет заниматься АвтоВАЗ. Автоэксперт Алексей Хресин оценил перспективы отечественного производителя, а также рассказал, какие могут возникнуть проблемы.
В беседе с «МК в Питере» эксперт сказал, что АвтоВаЗ, как и любой другой завод, не будет на сто процентов делать все сам. Даже знаменитый Генри Форд, как отмечает Хресин, в один момент отказался от полного цикла и прибегал к сторонним поставщикам. Автоэксперт предполагает, что отечественный производитель будет осуществлять закупки комплектующих в Китае.
Самое сложное сейчас, это наладить логистические цепочки и разобраться с доставкой.
«Главное, чтобы они захотели с этим работать, иначе придется искать аналоги. Скорее всего, многие запчасти будут китайского производства», — предпологает Хресин.