Российские компании стали чаще брать на работу внештатный персонал. С такими кадрами хотят работать порядка 65 процентов отечественных компаний. Такие данные исходят из исследований аналитиков портала hh.ru.
Как сообщает МК в Калининграде, 56 процентов российских компаний уже работают с внештатными сотрудниками. Еще 9 процентов рассматривают такой вариант, чтобы начать сотрудничество на новых условиях.
Из этого следует, что две трети российских предприятий считают привлекательным вариант сотрудничества с внештатным персоналом. Отмечается, что каждая десятая компания привлекает к сотрудничеству от 30 до 100 внештатников.
Услугами внештатных сотрудников чаще всего пользуются маркетологи, рекламщики и пиарщики, с ними работают или планируют начать порядка 47 процентов компаний. Второе место с отставание в 3 процента занимают IT-специалисты, далее идут курьеры (25 процентов), рекрутеры (23), грузчики (23) и дизайнеры (22).