Новый логотип и улучшенная графика в обновленном сервисе ЯRUS.Музыка

Сервис ЯRUS.Музыка дополнили яркими графическими решениями и полезными функциями. Кроме того, дизайнеры представили новый логотип бренда.

Изменился интерфейс страницы, его преобразили графическими элементами. Разработчики усовершенствовали форму обратной связи. Теперь обратиться в техническую поддержку стало намного проще. Еще проще и удобнее стала форма регистрации для новых пользователей. Рядом расположена вкладка «Вход». Заполнив необходимые данные, можно приступать к загрузке своей музыки. Она пройдет обязательную модерацию и будет доступна к прослушиванию. Чем больше поклонников, тем быстрее исполнитель попадет в список лучших треков сервиса ЯRUS.Музыка. Популярность влияет на монетизацию. Исполнитель становится известным — больше монеток может получить от любителей музыки.

Фото: ЯRUS.Музыка

Большинство исполнителей неизвестны широкой аудитории. Попадая в витрину музыкального сервиса ЯRUS, композиции самых разных жанров и направлений– от инди до фолка, от духовной до джаза — быстро находят своего слушателя.

«Если хотите послушать что-то новое, надо идти в ЯRUS. У нас есть музыка, которую не встретишь на витрине других сервисов. Наши исполнители не пользуются услугами продюсеров, а сами развивают и продвигают свое творчество. И ЯRUS им в этом готов помогать»,

— говорит Кирилл Устинов, менеджер проекта ЯRUS.Музыка.

Музыка пользуется повышенным интересом пользователей. Каждый в среднем слушает 12 треков в сутки, а любая композиция в сервисе играет 18 раз в день.

Фото: ЯRUS.Музыка

Из 16 тематических подборок отдельного упоминания достойны эксклюзивные: «Наши 2020-е», «На все случаи», «Кругосветка», «Особый повод» и «Для детей» со сборником аудиосказок в исполнении блогеров соцсети и профессиональных чтецов.

Напомним, что недавно в веб-версии приложения ЯRUS добавили играющий без пауз и рекламы музыкальный плеер.