Популярная пекарня приняла решение заменить свою рекламу, которая вызвала резонанс в обществе на более привлекательную. На этот раз в ней нет депрессивного подтекста, а скорее признание в любви.
Как сообщает МК в Петербурге, после бурной реакции жителей на прошлую рекламу в метро, компания решила ее заменить и теперь на баннерах красуется красное сердце. Несмотря на то, что руководство пекарни открыто не давала никаких заявлений по этому поводу, данный жест можно расценивать как извинение и выражение любви всем жителям Северной столицы.
Ранее ALLNW сообщал, что пекарня «Буше» дала пояснение к своей новой рекламе в своих социальных сетях, произошло это в день ее появления в метро Петербурга, однако жителей города это не устроило и пекарня все равно подверглась осуждению со стороны общественности.