«Петербургский дизайн»: как город помогает локальным брендам

Осенью текущего года правительство Петербурга запустила проект «Петербургский дизайн», который призван поддержать локальные бренды.

Как передает телеканал «Санкт-Петербург», городской проект призван оказать поддержку для локальных брендов и предприятий легкой промышленности. Он предусматривает бесплатное размещение коллекций в трех торговых центрах Северной столицы.

Одним из участников программы стала дизайнер Елена Конаплева. Елена основала свой бренд одежды в 2015 году, а до этого 20 лет проработала бухгалтером. Сейчас она производит одежду для женщин в возрасте от 25 до 45 лет. Дизайн Конаплева придумывает сама, после чего портные создают лекала, шьют экспериментальный образец, проделывают работу по созданию идеальной посадки, и после этого модель отправляется на массовое производство. На производство одного платья уходит от 4,5 часов.

Петербургский бренд в основном используют натуральные ткани – шелк, шифон, жаккард и атлас. Но не обходятся в работе и без полиэстера, который обладает интересной фактурой. По словам Елены Конаплевой, в настоящий момент проблем с поставками нет. Все каналы налажены. Также она отметила, что внутри страны развивается текстильная промышленность. Работает бренд на внутренний рынок. Онлайн-продажи позволяют отправить одежду в любую точку страны.