Российская “дочка” Baskin Robbins провела ребрендинг

Производитель мороженого АО “БРПИ”, занимающийся на территории России выпуском продукции под маркой Baskin Robbins, решил сменить название. Новым названием станет BRandICE.

Сайт компании уже переоформили, приняв во внимание новое название. Кроме того, в кафе приступили к замене старых вывесок на новые. Об этом сообщает “Коммерсантъ”.

Цветовая гамма обновленного производителя не претерпит кардинальных изменений и будет похожа на логотип Baskin Robbins. Если в старом присутствовали темно-синийЮ белый и розовый цвета, то в новом товарном знаке регистрируются синий, фуксия и белый цвета.

Все необходимые документы для ребрендинга подавы в русскоязычной транскрипции “БРэндАЙС”.

Ранее AllNW сообщал о том, что в Петербурге стартовало голосование о переименовании Казанской улицы на Малой Охте. Соответствующий опрос был создан Топонимической комиссией и доступен на портале «Госуслуги».