В Петербурге большинство трудоустроенных родителей заинтересованы в профориентации своих детей. Однако лишь 7% компаний занимаются ее проведением.
Как сообщили в пресс-службе сервиса по поиску работы SuperJob, по данным проведенного исследования, большая часть работающих родителей хотели бы, что бы их компании проводили программы профориентации детей. В опросе принимали участи трудоустроенные горожане и представители работодателей Северной столицы.
Однако отмечается, что в городе есть всего 7% компаний, которые проводят мероприятия по профориентации несовершеннолетних. В то же время спрос на профориентацию детей остается высоким. Так, 51% опрошенных желают, чтобы их компании внедрили программы, помогающие подрастающему поколению определиться со специальностью.
Ранее AllNW сообщал, что более 70% петербуржцев хотели бы прокачать профессиональные навыки.