В торговых центрах Северной столицы за 2022 год появилось 14 новых брендов одежды и обуви, среди которых пять приехали из-за границы.
В пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers рассказали, что в прошлом году петербуржцы уже могли приобрести одежду новых итальянских брендов, среди которых Loriata, Dan John и Ruck&Maul. Кроме того, в торговых центрах были представлены вещи Royal Rabbit из Великобритании и Guess Kids США.
В общей сложности в петербургских ТЦ открылось примерно 150 магазинов, представивших 13 новых брендов, среди которых была и продукция отечественного производства.
Известно, что больше всего открылось точек с новыми брендами одежды и обувь. На товары этой категории пришло 46% от общего числа. Еще 11% — это товары для детей, а 10% занимают вещи для дома и интерьера.
В пресс-службе добавили, что вторая половина 2022 года отметилась замещением иностранных брендов, которые покинули РФ. При этом часть российских брендов заявили об изменениях в концепции и форматах магазинов.
Ранее AllNW писал, что из-за параллельного импорта в сентябре прошлого года россияне могли покупать одежду по сниженным ценам.