В связи с санкциями отечественные бренды одежды и обуви получили дополнительную возможность для развития. К примеру, недавно были созданы умные кроссовки с вентиляцией, подогревом и массажем. Однако эксперты полагают, что российские производители еще не скоро смогут выйти на уровень мировых брендов.
Как пишет Brif, тренер и экс-игрок сборных России и СНГ Сергей Киряков заявил, что функции массажа, вентиляции и подогрева, вряд ли окажутся нужными для профессиональных спортсменов. По его словам, самое важное предназначение кроссовок – это удобное расположение стопы для бега на любые дистанции.
Также эксперт сомневается, что такую модель ждет коммерческий успех. Киряков предположил, что это в большей степени рекламный ход, направленный на развитие бизнеса.
Он отметил, что отечественные производители не только умной одежды и обуви, но и в целом производители удобной обуви и текстильной промышленности крайне вряд ли смогут в ближайшее время выйти на уровень мировых топовых брендов. По словам спортсмена, это возможно, но нужно приложить больше усилий и потратить больше времени.