В петербургских ТЦ отечественные бренды пришли на смену ушедшим западным

В 2023 году в Санкт-Петербурге открылось 45 магазинов и заведений общепита, что почти в половину больше, чем в первом квартале 2022 года. На смену ушедшим брендам открылись магазины отечественных дизайнеров.

Аналитики подсчитали, что порядка 22 магазина (49%) из 45 пришлись на fashion-рынке. В Петербурге открылись такие магазины, как Anna Pekun, 2Mood, Noun, Mustang, Lichi, Sarto Realе и другие. Открытия произошли на площадках ушедших брендов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на аналитическую компанию Nikoliers.

Эксперты считают, что новые участники рынка проходят адаптацию в новых условиях, проделывая долгий и сложный путь.

Отметим, что в начале 2022 года было открыто всего 16 магазинов одежды и обуви, а за весь год их количество достигло 150.

Ранее AllNW сообщал о том, что на территории Санкт-Петербурга создали новый центр реализации проектов, которые направлены на поддержку самозанятых.