Французская компания Danone, занимающаяся производством молочной продукции, планирует отказаться от глобальных брендов на российском рынке. С полок магазинов могут пропасть товары под брендами Activia, Alpro, Actimel и Danone.
Зарубежная компания рассматривает несколько вариантов развития бизнеса в РФ, в том числе замену глобальных брендов на локальные. Такая практика пользуется успехом на отечественном рынке. Об этом сообщают Известия.
Напомним, что октябре 2022 года появилась информация о том, что французская компания Danone рассматривает возможность передачи контроля над российскими активами местному менеджменту. В основном это касалось детского питания их торговой марки.
Ранее AllNW сообщал о том, что одна из компаний Санкт-Петербурга решила помочь со строительством частного крематория в Казани и выделить на эти цели 250 миллионов рублей.