Отечественные бренды заняли почти 60% площадей ушедших иностранных брендов в ТЦ Петербурга

В торговых центрах Петербурга после ухода иностранных fashion-ритейлеров появились свободные площади, которые теперь активно занимают иностранные компании. К настоящему моменту пространство удалось заполнить на 60%.

В пресс-службе консалтинговой компании Nikoliers отметили, что в прошлом году такие fashion-ритейлеры как H&M Group, Inditex и Fast Retailing (Uniqlo) заняли около 77 500 квадратных метров в городских ТЦ, после чего покинули страну. Сейчас же удалось заполнить 60% этих площадей при помощи отечественной продукции, а также вещей дружественных государств .

Например, в апреле были запущены магазины ливанской Daher Group. Также свою торговую точку планирует открыть турецкий бренд одежды Loft.

Эксперты считают, что свободное место в ТЦ продолжат заполнять отечественные бренды и компании из дружественных стран. На сегодняшний день остается 24 тысячи квадратных метров площадей, которые раньше занимали ушедшие бренды.

Ранее ALLNW сообщал, что в Северной столице открылся флагманский магазин Love Repiblic от ретейлера Melon Fashion Group. Торговая точка расположилась на месте бывшего магазина Victoria Secret.