Зарубежных брендов на рынке одежды Петербурга стало в два раза меньше. Большая часть товаров в торговых центрах сейчас представлены Турцией, Китаем и Ливаном.
Консалтинговая компания NF Group подсчитала сколько международных брендов осталось в торговых центрах Петербурга. По данным аналитиков, число зарубежных магазинов за два года сократилось вдвое. Об этом сообщает «МК в Питере».
Так, по данным специалистов, в конце 2021 года иностранные бренды занимали 26% рынка Петербурга. А к июлю 2023 года эти значения упали до 13%.
Так, больше 30 «иностранцев» прекратили свою деятельность на территории РФ с января 2022-го. Однако еще почти 40 международных компаний продолжают свой бизнес или, как минимум, собираются открыться, но под другим названием.
Большую же часть рынка в Петербурге на данный момент контролируют товары из Китая, Турции и Ливана.