В Петербурге стартовал новый этап строительства Широтной магистрали скоростного движения. Специалисты перешли к пролетам будущей развязки на Витебском проспекте.
Сейчас идет работа над монтажом пролетов. Перед тем, как установить сваи, обустроили площадку. Бывало и такое, что работы приходилась ввести на ограниченной территории из-за коммуникаций домов, которые расположены рядом, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
Так, вес одного пролета составляет 25 тонн, при этом кран с запасом прочности рассчитан на 100 тонн. Все мероприятия проводят с особой осторожность. Большую роль в этом играет погода, так как при сильном ветре работы невозможны. В некоторых случаях автоматика крана самостоятельно блокирует движение стрелы.
Главный специалист службы охраны труда, техники безопасности и экологии Вячеслав Воротников объяснил, что мероприятия по монтажу пролетов относят к повышенной категории опасности, так как они проводятся на высоте. Участок от съезда ЗСД до Витебского проспекта, простирающийся на 2,5 километра, проходит исключительно над землей. При этом больше половины маршрута представляет собой двухъярусную трассу.
Начальник участка Илья Малиновский также отметил, что строители ограничены действующими сетями, коммуникациями и действующими предприятиями. Именно поэтому при необходимости специалисты подстраиваются и меняют выстроенную схему.
В общей сложности монтаж пролета со всеми калибровками занял около часа. На этом этапе специалисты двигаются навстречу друг у другу с двух конечных точек будущей трассы. Важно, чтобы части магистрали встретились в запланированное время.