Свободные дороги: как введение платной парковки изменило Петербург

Полное осуществление планов по расширению Единого городского парковочного пространства скоро должно завершиться. Транспортная ситуация в Петербурге значительно улучшилась, что видно по росту скорости движения на дорогах. О достижениях новой парковочной реформы в интервью «Фонтанке» рассказал председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев.

Привлечение целых районов города в зону платной парковки вскоре перестанет быть актуальным. Так, последним в планах по расширению Единого парковочного пространства сейчас остается только Василеостровский район. Предполагается, что дальше включать в программу будут только улицы с наиболее популярными точками притяжения водителей, объяснил Енокаев.

Как видно по данным городского комитета по транспорту, в июне 2023 года средняя скорость движения транспорта в зоне платной парковки в будние дни выросла на 3 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Так, средняя скорость с 08:00 до 20:00 достигла 22,6 километра в час. Кроме того, на территории платного парковочного пространства заметно упала загруженность дорог. Так, этот показатель снизился почти на 21 % в сравнении с июнем 2022 года.

Автор: Софья Новоселова

Новости партнёров