Объединенная чайная компания, которая приобрела производственные мощности бывшей чайной фабрики Unilever, планирует возродить бренд «Беседа».
Генеральный директор и совладелец компании Александр Конов сообщил, что марка может быть перезапущена на федеральном уровне, сообщает АБН.
Производство уже запущено в Петербурге, а продажи планируют начать в сентябре. Новый владелец бренда может ориентироваться на средний ценовой сегмент и занять нишу чая Lipton.
Напомним, что бренд «Беседа» принадлежал концерну Unilever и был передан компаниИ Ekaterra фонду CVC Capital Partners в 2021 году.
Ранее AllNW сообщал о том, что компания «Морские комплексные системы» из Санкт-Петербурга намерена создать два новых производственных комплекса в городе на Неве и Мурманске с целью производства судовых рыболабораторий и соответствующего оборудования.