В России набирает популярность сегмент стриминга. Интерес к данным платформам повысился сразу на 50% за текущий год. При этом конкуренцию иностранным сервисам составляет отечественный VK Play, заработавший в прошлом году.
Российские пользователи стали больше интересоваться областью стриминга. В 2023 году посещаемость таких платформ выросла в 1,5 раза. Самой востребованной площадкой по-прежнему остается Twitch. Так, аудитория в России увеличилась на 24%.
На втором месте расположилась китайская платформа Trovo, несмотря на потерю интереса россиян. В тройку самых популярных вошел сервис VK Play, что подтверждается данными МегаФона.
Доля пользователей стримингами в возрасте от 17 до 25 лет сократилась на 3,5% и составила 44,5%. Основную часть аудитории составляют миллениалы (25-35 лет). Количество таких людей увеличилось с 40% до 47%. Третьим сегментом стали абоненты до 45 лет, число которых не превышает 8%.
