Администрация Санкт-Петербурга собирается выделить почти 40 миллионов рублей для привлечения туристов. Заказчиком выступает ГБУ «Городское туристско–информационное бюро».
Смольный принял решение потратить 39,8 миллиона рублей на проведение масштабной рекламной акции по привлечению туристов в Северную столицу. Аналогичная информация была размещена на портале государственных закупок.
Заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение «Городское туристско–информационное бюро». Организация рассчитывает найти исполнителей, которые смогут разместить рекламу о туристической привлекательности Культурной столицы в других городах страны.
В частности, рекламу Петербурга должны показать в Москве и Московской области, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре. Планируется, что информацию об отдыхе в Северной столице покажут 19,2 миллиона раз.
Ранее ALLNW сообщал, что в Петербурге демонтировали статую зайца у Петропавловской крепости из-за трещины.