В Северной столице снова упали продажи автомобилей. Похожая ситуация наблюдалась в августе.
По данным сети дилерских центров «Прагматика» и Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) объем продаж за август в Петербурге уменьшился на 15%. Примечательно, что в мае спад составил примерно 26%.
Вместе с этим некоторые марки, наоборот, увеличили свою популярность. В частности, речь идет о китайском бренде Omoda, который стал лидером по объему продаж. Отличились также Sollers, Kaiyi и Chery.
Падение продаж, по мнению экспертов, связано с трафиком в дилерских центрах, который просел из-за нехватки отпусков и подготовки к новому учебному году. Также сыграло свою роль и то, что высокие показатели наблюдались в июле, когда покупатели хотели приобрести авто по сниженным ценам. Последняя, но немаловажная причина падения продаж, — логистический кризис.
Ранее AllNW сообщал, что в России с января по июль текущего года средняя стоимость новых авто выросла на 12%. В Петербурге же средняя стоимость такого авто выросла до 1,8 миллиона рублей.