В России началось массовое переименование ресторанов KFC в Rostic’s, однако некоторые владельцы рестораны отказались менять название из-за меньше популярности у локального бренда.
В России останутся рестораны под американским брендом KFC. Владельцы заведений заявили, что не будут менять название из-за недостаточной популярности у локального бренда. По их словам, смена названия может привести в снижению посещаемости, сообщает АБН.
Отмечается, что отказался переименовать свои рестораны компаний «Эй Кей Раша», которая управляет этими заведениями по франшизе. Так, договора на использование американского бренда рассчитаны еще на 12 лет — до 2035 года, в связи с этим компания может сохранить старое название ресторанов.
Так, в сеть ресторанов KFC, которыми по франшизе управляет российское ООО «Эй Кей Раша», входят порядка 100 заведений на территории РФ.