Голосовой помощник Ева за все время работы сохранила россиянам 50 лет жизни

В России услуги цифровых секретарей у абонентов МегаФона стали пользоваться большим спросом. Таким образом, Еву теперь устанавливают в 55 раз чаще. Этот умный помощник помогает раскрыть злоумышленников при звонке, а также избавляет пользователей от навязчивых соцопросов.

Прежде всего, голосовой помощник позволяет экономить время на навязчивые звонки, в том числе от спамеров и мошенников. По мнению аналитиков МегаФона, злоумышленники стали чаще звонить россиянам. Так, с начала года рост спам-трафика достиг 35%. Примечательно, что навязчивые недоброжелатели адаптируют тактику прозвона к блокирующим действиям операторов.

То есть, до этого для вредных массовых обзвонов номер мог использоваться целый месяц, но уже к осени текущего года в большинстве случаев номера меняют почти сразу. То есть, около 40% спам-номеров активны всего пару часов, а после меняются.

В случае лазейки спамеров через фильтры оператора в дело вступают виртуальные помощники и голосовой секретарь Ева, которая распределяет нежелательные вызовы по нескольким категориям или указывает название организаций. Кроме того, помощник может сам ответить на звонок и спросить причину обращения и время, а также время, когда абонент при необходимости сможет перезвонить.

Еще одна функция голосовых помощников – соцопросы. Примечательно, что 86,6% всех подобных вызовов отправляются на виртуального секретаря. В эту же группу относятся предложения финансовых услуг,  юридических фирм,  служб такси,  доставок и онлайн-магазинов. 

Коммерческий директор компании Павел Тулубьев подчеркнул, что за все время работы Ева сэкономила абонентам 4 16 тысяч часов личного времени, или 50 лет жизни. При этом помощник постоянно совершенствуется. Уточняется, что с марта по август точность идентификации звонящих увеличилась на 38%.

Новости партнёров