В Петербурге стали активнее открываться детские магазины

В Петербурге стали активно развиваться сети детских товаров. По итогам первых шести месяцев 2023 года в сегменте товаров для детей количество открытий превышает закрытия – 13 % против 3 % соответственно.

Эксперт по торговой недвижимости Евгения Хакбердиева рассказала «ДП», что спрос на открытие новых детских магазинов действительно есть. Рынок на протяжении нескольких лет испытывает дефицит качественного предложения в офлайн-торговле. Несмотря на уход некоторых известных брендов и развитие маркетплейсов, розничная торговля детскими товарами остается перспективной.

Специалист Игорь Караваев отметил, что ретейлеры детских товаров смогли быстро восполнить ассортимент после ухода ряда зарубежных брендов. Этому в значительной мере поспособствовали собственные торговые марки (СТМ) сетей.

Автор: Владимир Смертин

Новости партнёров