Латиница или кириллица: в России могут запретить англицизмы в рекламе

В России предложили бороться с англицизмами в рекламе. Однако «латинизация» брендов произошла по многим причинам – стереотип-ассоциация с «западным качеством», недостаток хороших шрифтов на кириллице в 2000-х годах. Однако сейчас аудитория одинаково относится к брендам на любом языке, рассказала «МК в Питере» CEO и Co-owner агентства Radar Татьяна Абушаева.

Однако стоит понимать, что язык определяет акценты и дополнительные культурные коды. Бренд традиционной продукции лучше будет восприниматься с кириллическим написанием, а фирма с европейскими технологиями – на латинице. При этом выбор «раскладки» и языка должен говорить о сути бренда.

На данный момент заметна тенденция на русификацию – это связано с законом и ограничениями. При этом кириллица несет большой потенциал в создании бренда в любой категории товаров.

Автор: Софья Новоселова, Карина Панкращенко

Новости партнёров