В Петербурге посещаемость торговых центров в октябре 2023 года выросла на 6-10 % по отношению к прошлому году. Это может быть вызвано наступлением холодного сезона и сокращением доли пустующих площадей.
Аналитик Михаил Васильев рассказал изданию «Коммерсант», что после теплого сентября температура начала снижаться, что простимулировало сезонную смену гардероба. Посещаемость категории fashion retail за последний месяц выросла на 18 % в Петербурге.
Как отметила специалист по исследования рынка Алена Волобуева, в Северной столице вакантность площадей в торговых центрах составляет 7,8 %, но по итогам четвертого квартала может стать еще ниже. Спрос на помещения со стороны fashion-сетей и ювелирных ритейлеров продолжает расти.
При этом, многие консультанты не отмечают перспектив увеличения ставок на рынке торговой недвижимости.
Ранее «МК в Питере» рассказывал об уловках в магазинах во время распродаж. Огромные скидки и акции в сезон распродаж не всегда могут сыграть на руку покупателям. Подробности читайте в нашем материале.
Автор: Владимир Смертин
