Бренд-директор Хридин объяснил рост посещаемости ТЦ в Петербурге

Торговые центры завораживают своей атмосферой, и для большинства это приятное времяпрепровождение, нежели целенаправленный шоппинг, прокомментировал возросший интерес петербуржцев к торговым центрам генеральный директор бренда женской одежды HASS Егор Хридин.

«МК в Питере» ранее сообщал, что посещаемость ТЦ в Северной столице выросла за год на 10 %. Эксперты считают, что на фоне похолодания люди приходят туда для обновления гардероба.

Собеседник издания отметил, что торговый центр — это пространство, где все необходимое сконцентрировано в одном месте: от аптеки и магазинов с одеждой вплоть до ресторанов, где можно провести приятный вечер в компании. Здесь собираются люди разных возрастов и социальных положений, потому что каждый может найти себе что-то по душе. 

«В любом торговом центре представлено многообразие товаров. Все необходимое можно пощупать, померить и сравнить с другими брендами, чтобы совершить действительно выгодную и успешную покупку. Достаточно просто выделить свободные часы на прогулку по магазинам. Но в современном мире, когда время является очень ценным ресурсом, шоппинг в торговом центре может оказаться не самым удобным вариантом», — сказал Хридин. 

Он отметил, что актуальность торгового центра в будущем будет зависеть от самих людей. 

«Если им все еще будет важно быть уверенным в покупке, в ее качестве и размере, то моллы будут пользоваться спросом. В такой ситуации главное — дифференцировать свой бизнес, быть на виду в торговом центре», — подчеркнул директор бутика. 

Что касается развития бизнеса, то онлайн-шоппинг имеет большие преимущества, главное из которых: перспективу можно выстраивать не только на город, в котором находится производство, но и на остальные регионы. 

Однако несмотря на быстрое развитие онлайн-торговли, люди все еще предпочитают оффлайн-шоппинг, заметил эксперт.

«Торговые центры завораживают своей атмосферой, и для большинства это больше приятное времяпрепровождение, нежели целенаправленный шоппинг. А в ближайшее время моллы начнут создавать свою особенную, новогоднюю атмосферу», — заключил он.

Автор: Карина Панкращенко

Новости партнёров